Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого
транспорта в России за семь месяцев 2009 года снизились на 50%, или на
881.754 штуки по сравнению с тем же периодом в 2008 году, сообщает
пресс-служба Комитета Автопроизводителей Ассоциации Европейского
Бизнеса в России. Снижение продаж в июле 2009 года составило 58%, или
157.816 штук, по сравнению с тем же периодом 2008 года.
В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, семь производятся в России.
«Снижение продаж в автомобильной отрасли продолжилось в июле. Мы
надеемся, что предпринятые правительством меры смогут переломить эту
тенденцию еще до конца лета, однако Комитет Автопроизводителей
призывает внимательно отслеживать ситуацию, чтобы удостовериться в
эффективности мер. Россия так же вaжна для автомобильной
промышленности, как автомобильная промышленность важна для России», -
цитирует пресс-служба слова Дэвида Томаса, председателя Комитета
Автопроизводителей АЕБ.
Вице-председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ Мартин Ян,также
заявил: «стоимость привлечения средств как для компаний, так и для
потребителей постепенно снижается. Мы надеемся, что это приведет к
росту потребительского оптимизма и вместе с окончанием периода отпусков
положительно повлияет на продажи».
Газета.ru
|