Сторонники одних методов парения в сауне соревнуются с приверженцами других, и никто не может сказать с уверенностью, что лучше избавит женщину от целлюлита и избыточного веса - диета и жаркая mossauna.ru или интенсивные физические упражнения и антицеллюлитный массаж.
Треть из 42 тысяч российских ритейлеров, занимающихся продажей
одежды, могут уйти с рынка до конца этого года, считает глава
Европейского совета по экспорту текстильной продукции (European Fashion
and Textile Export Council - EFTEC) Рейнхард Допфер.
По его словам, немецкие производители одежды отмечают, что порядка 35%
поставленной российским ритейлерам текстильной продукции не будет
распродана этим летом из-за сокращения потребительского спроса.
Существенно снизятся заказы от российских сетей и на зимний период.
"Многие крупнейшие немецкие поставщики одежды удалили от 20% до 30%
российских ритейлеров из списка своих клиентов, потому что те уже не
могут соответствовать минимальным требованиям к партнерам", - приводит
слова Допфера агентство Bloomberg. По данным эксперта, объем экспорта
немецких производителей текстильной продукции в Россию в I квартале
снизился на 6%, до 162 миллионов евро, передает "Интерфакс".
Продажи в Россию продолжат снижаться и в осенне-зимний период
упадут на 30%, считает он. Всего, по оценкам EFTEC, в прошлом году
Германия поставила в РФ одежду примерно на 750 миллионов евро, Италия -
на 1,25 миллиарда евро. Германский люксовый бренд Hugo Boss,
отчитавшийся на прошлой неделе, уже отметил 35-процентное сокращение
продаж в Восточной Европе, без учета курсовых разниц. Российский рынок
- крупнейший для производителя в этом макрорегионе.
Российские эксперты в модной индустрии считают прогнозы главы EFTEC
чрезмерно пессимистичными. "От 10% до 20% российских ритейлеров могут
обанкротиться в текущем году, но никак не треть", - возражает
гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Часть
закупок у германских производителей будет замещена импортом более
дешевой китайской продукции, убеждена она. "Многие розничные сети могут
сокращать число магазинов, но это не означает их полного исчезновения",
- добавляет Лебсак-Клейманс.